В приложении «Госуслуги.Дом» появились соседские чаты

Новости

В приложении "Госуслуги.Дом" появились соседские чаты

Чаты с соседями появились в приложении «Госуслуги.Дом». Функция работает на платформе «VK Мессенджера». В них жильцы могут обсуждать любые касающиеся дома темы, предлагать идеи по его улучшению, а также решать вопросы предоставления и оплаты услуг ЖКХ.

Пока пользоваться чатами могут только собственники квартир с подтвержденной учетной записью. Позднее участвовать в обсуждениях смогут и арендаторы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей Минцифры РФ.

Чаты в пилотном режиме доступны жильцам многоквартирных домов в Архангельской, Калужской, Новосибирской, Омской, Свердловской, Челябинской областях, а также в Санкт-Петербурге и ХМАО-Югре. Чтобы присоединиться к соседскому чату, нужно установить последнюю версию приложения "Госуслуги.Дом" (вышла 15 августа), рассказали в пресс-службе ведомства.

"Госуслуги.Дом" — это новая платформа для решения вопросов ЖКХ в формате "одного окна". Сервис позволяет направлять заявки, контролировать их выполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации не удовлетворяет, можно обратиться с жалобой в Госжилинспекцию.

По данным Минстроя РФ, приложением "Госуслуги.Дом" пользуется более 300 тысяч россиян. До конца этого года оно должно заработать на территории всей страны.

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий