В HappyDesk добавили новый способ подключения WhatsApp

Новости

В HappyDesk добавили новый способ подключения WhatsApp

В helpdesk-системе HappyDesk появился новый способ подключения мессенджера WhatsApp. Настроить интеграцию можно не только за дополнительную плату через провайдера, но и бесплатно через API Facebook.

Новая опция доступна компаниям, которые для общения с клиентами пользуются приложением WhatsApp Business.

Все заявки, поступающие в мессенджер, автоматически попадают в раздел «Диалоги» HappyDesk. Для обработки чатов в системе есть широкий набор инструментов. Это в том числе триггеры, которые, например, позволяют автоматически отправлять уведомления операторам, готовые шаблоны ответов, теги.

При необходимости диалог в несколько кликов превращается в тикет. Это стоит делать в ситуации, когда решение проблемы требует много времени или участия технических специалистов.

Для подключения мессенджера через API нужно совершить несколько простых действий, которые подробно описаны в базе знаний helpdesk-системы.

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий