«Швабе» представляет в ГУМе портретный фотообъектив «Зенитар»

Новости

Объектив «Зенитар» 1,5/50 E-mount производства холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представлен в фирменном выставочно-торговом центре «Зенит» в ГУМе. Объектив, созданный специалистами красногорского завода им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» в стильном ретродизайне и имеющий высокую светосилу, позволяет вести съемку в условиях слабой освещенности. С его помощью можно запечатлеть и бытовые, уличные сцены, и сделать портретные снимки, создавая при этом мягкое размытие заднего плана. 

«Швабе» представляет в ГУМе портретный фотообъектив «Зенитар»

Объектив характеризуется наибольшим числом диафрагмы F/1,5 и нормальным фокусным расстоянием 55 мм. Он подходит для цифровых беззеркальных фотоаппаратов с байонетом Sony Е. Новинку уже по достоинству оценили профессиональные фотографы, работающие в портретном жанре. Приобрести объектив можно как в фирменном выставочно-торговом центре «Зенит» в ГУМе, так и в интернет-магазине КМЗ 

«Фотографы любят этот объектив за высокую светосилу. Благодаря такой характеристике съемка может выполняться даже при недостаточном освещении. Красивый размытый фон с мягким эффектом боке – художественный прием, который доступен с нашим объективом. На предприятии есть все возможности для расширения модельного ряда и увеличения объемов выпуска и продаж данной продукции», – рассказал генеральный директор КМЗ Александр Новиков. 

Фирменный магазин «Зенит» открылся в Москве в сентябре прошлого года. Здесь представлена вся актуальная линейка фото- и наблюдательной техники предприятия, проходят тематические встречи и мероприятия с участием самых ярких представителей отечественной фотоиндустрии.

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий