Робот «Макс» на «Госуслугах» уже работает в режиме диалога

Новости

Робот "Макс" на "Госуслугах" уже работает в режиме диалога

По словам Качанова, Макс взял на себя значительную часть функций поиска и техподдержки, обрабатывая около 80% обращений. Робот Макс, который работает на портале госуслуг, уже обработал более 450 миллионов запросов, сообщалось в феврале в презентации министра цифрового развития Максута Шадаева.

Тогда же было объявлено о внедрении российской языковой модели в робота Макса, что позволит ему генерировать короткие и понятные ответы на конкретные вопросы пользователей, опираясь на базу знаний портала "Госуслуг".

Робот "Макс" на "Госуслугах" уже работает в режиме диалога

​Минцифры планирует использовать технологию GPT на "Госуслугах"читайте также

Интеграция искусственного интеллекта в работу робота Макса позволяет сократить время обработки запросов и предоставить людям более точные и релевантные ответы, улучшая общий опыт использования портала госуслуг.

В свою очередь, вице-премьер Дмитрий Чернышенко на выставке "Россия" на ВДНХ отметил, что после внедрения голосового помощника на портале госуслуг россияне стали записываться к врачу онлайн почти в три раза чаще. Внедрение ИИ также разгружает участковых терапевтов: сервисы сами обзванивают пациентов, переводят голосовые сообщения в текст и заполняют медкарты.

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий