Nokia уйдет с российского рынка

Новости

Nokia уйдет с российского рынка

Производитель телекоммуникационного оборудования заявил, что в текущих обстоятельствах считает невозможным продолжение бизнеса в России.

Финский производитель телекоммуникационного оборудования Nokia уходит с российского рынка.

«За последние недели мы приостановили поставки, остановили новый бизнес и переносим нашу ограниченную научно-исследовательскую деятельность за пределы России», — говорится в сообщении на сайте компании.

По словам главы компании Пекка Лундмарка, компания не видит  возможности продолжать бизнес в стране в текущих обстоятельствах. Компания продолжит оказывать поддержку клиентам, пока процесс ухода с рынка не будет завершен. При этом компания намерена обеспечивать поддержание работы сетей и обратится за необходимыми разрешениями, чтобы ее деятельность отвечала введенным санкциям.

Nokia производит телекоммуникационное оборудование для мобильных, широкополосных и IP-сетей. Телефоны и планшеты под ее брендом выпускает независимая от Nokia компания HMD.

В 2018 году Nokia и «Ростелеком» объявили о создании совместного предприятия «РТК-Сетевые технологии» для разработки телкоммуникационного ПО и оборудования. Финская компания планировала в течение двух лет вложить в СП до 10 млрд руб. и передать ему права на интеллектуальную собственность и исходные коды некоторых видов оборудования, производство которого локализуется в России.

Накануне шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson также объявил о приостановке бизнеса в России. Ericsson и Nokia традиционно были крупнейшими европейскими поставщиками оборудования для сетей мобильной связи в России. Доля Nokia составляла примерно 30–40%, доля Ericsson — около 20%; в последние годы с обеими компаниями все более успешно соперничала китайская компания Huawei, доля которой постепенно росла.

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий