Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные

Советы

Компания Mio Technology, ведущий международный разработчик и производитель автомобильной электроники раскрывает ряд уловок, которые были обнаружены при анализе рынка. Специалисты компании отмечают, что маркетологи продолжают вводить в заблуждение потребителей, ориентируясь при продвижении и описании своей продукции на пользователей со слабой технической подготовкой. 

Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные

При этом сохраняется практика искажения фактов и указания неверных технических характеристик автомобильных регистраторов, что крайне негативно сказывается на репутации рынка автомобильной электроники в целом. Необходимо отметить, что за последние месяцы в маркетинговом «арсенале» недобросовестных производителей появились новые уловки.

Первая – умолчание об истинном разрешении камеры видеорегистратора. Дело в том, что многие производители заявляют для своей продукции характеристики сенсоров с меньшим, чем требуется, количеством мегапикселей. Это позволяет им завышать такую характеристику, как разрешение записи. Разрешение в таких случаях достигается за счет интерполяции, растяжения изображения до нужного размера.

Определить необходимые для заявленного разрешения размеры матрицы можно при помощи приведенной таблицы. Несоответствие характеристик будет означать, что производитель устройства пытается ввести покупателей в заблуждение.

Разрешение 

Маркетинговое обозначение 

Общее обозначение пикселей 

Пиксели датчика изображения 

720p 

HD 

1280 × 720 

1 millions 

1080p 

Full HD 

1920 × 1080 

2 millions 

1296p 

Super HD 

2304 × 1296=2,985,984 

3 millions 

1440p 

QHD, 2K 

2560 × 1440 =3,686,400 

4 millions 

2160p 

4K UHD or 4K x 2K 

3840 × 2160 / 4096 × 2160 

8 millions 

Второй способ обмана покупателей – искусственное завышение разрешения записи. Осуществить его можно при помощи мощных процессоров, которыми оснащают свои устройства недобросовестные производители. В этом случае получаемое камерой изображение обрабатывается, к нему добавляется необходимое количество пикселей. К примеру, картинка в разрешении 2К искусственно получает разрешение 4К. Следует понимать, что для создания видео такого качества устройство должно иметь не только мощный процессор, но и высококачественную оптику и не менее чем 8-мегапиксельную матрицу, использование которых возможно только в очень дорогих устройствах.

Исследование Mio: достоинства мнимые и подлинные

Фрагмент видеозаписи в формате h.264 и в формате mjpeg

Третий способ – использование устаревшего стандарта видеокодирования mjpeg, который не требует современных мощных процессоров. Указание в характеристиках такого формата записи видео свидетельствует об использовании в устройстве устаревшего маломощного процессора. В этом случае записываемое видео будет содержать «артефакты», заметно снижающие его качество.

Современные видеорегистраторы записывают видео в формате h.264, который требует мощного процессора, но при этом обеспечивает высокое качество изображение и требует для записи файла меньше места в памяти устройства.

«К сожалению, перспективный рынок видеорегистраторов продолжает привлекать недобросовестных производителей, – подчеркивает Алексей Степанов, директор по продажам Mio Technology в России. – В подавляющем большинстве случаев они не имеют собственных подразделений, занимающихся исследованиями и разработкой устройств. Более того, как правило, такие «вендоры» заказывают крупные партии устройств на сомнительных фабриках. В результате на рынке появляются устройства, характеристики которых явно не соответствуют истинному качеству. Между тем, определить обман очень просто. Мы рекомендуем покупателям тщательно проверять не только общие, но и подробные характеристики рассматриваемых устройств. Это поможет приобрести видеорегистратор, который будет соответствовать всем ожиданиям и надежно прослужит долгое время».

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий