Исследование “Круг Громова” снова отмечает плюсы Visiology

Новости

Исследование “Круг Громова” снова отмечает плюсы Visiology

Эксперты особенно отметили гибкость и  возможности кастомизации аналитических инструментов Visiology, функциональный модуль подготовки отчетов, а также интуитивно понятный интерфейс и минимальное время адаптации для новых пользователей.

Аналитическая платформа Visiology третий год подряд была отмечена одним из лидеров ставшего уже регулярным исследования российского рынка BI “Круг Громова”.

Исследование “Круг Громова” проводится ежегодно экспертом российского рынка BI Сергеем Громовым и командой BIConsult. Обзор охватывает большинство решений из сферы бизнес-аналитики от российских разработчиков. В 2022 году в исследовании приняли участие 14 компаний, для которых эксперты определили сильные и слабые стороны, а также оценили уровень сервиса, доступность поддержки и реальную стоимость платформ. Еще одной особенностью третьего исследования “Круг Громова” стал акцент на технической составляющей BI-платформ.

В исследовании было использовано 16 комплексных критериев оценки BI-платформ, включая вопросы работы с данными, администрирование и безопасность, функциональность аналитических объектов и возможности расширенной аналитики, наличие инструментов для интеграции и экспорта, техническую поддержку и сопровождение разрабатываемых продуктов. Тестирование каждого решения проводили аналитики, которые раньше не работали с данными решениями. Им предстояло реализовать одну и ту же задачу на определенном наборе данных и оценить все аспекты работы каждой из платформ.

В числе сильных сторон платформы Visiology были выделены возможности кастомизации свойств объектов интерфейса, широкий набор настроек визуализаций, а также настроек портала приложениями. Аналитикам понравилась структура взаимодействия с пользователями, широкий набор настроек для формирования и отправки регламентных отчетов, а также возможность включения данных из нескольких дашбордов и использование данные, рассчитанных на лету. Однако важнейшим плюсом Visiology в условиях, когда нужно получить быстрые результаты, оказалось “простое, интуитивное освоение системы”

“Visiology не пытается стать универсальным решением на все случаи жизни, а старается сконцентрироваться на важных для платформы аспектах работы при анализе данных. При этом система не ограничивает тебя в возможностях по подключению сторонних ETL решений и скриптов. То же самое касается и объектов визуализаций. Вам всегда доступна возможность изменить код того или иного объекта или даже добавить свой (что всегда приятно для опытного разработчика)”, — отметили эксперты в ходе тестирования.

“На протяжении последних лет разработки платформы и ее компонентов мы уделяем большое внимание удобству работы с системой для аналитиков, и на сегодняшний день Visiology позволяет приступить к конструированию собственных дашбордов буквально через неделю, максимально быстро получая бизнес-результат, — отмечает Иван Вахмянин, CEO и со-основатель Visiology. — Одновременно с этим открытие API и возможность подключения различных инструментов для трансформации данных (ETL) значительно сокращают процесс встраивания Visiology BI в уже сформированную экосистему. А новая лицензионная политика компании создает особые условия для компаний, производящих миграцию уже существующих BI-практик на платформу Visiology”.

Исследование “Круг Громова” традиционно не выделяет единоличного лидера обзора, но сопоставляет различные критерии работы с BI-системой и помогают организациям, которые хотят перейти на современные платформы быстрого и гибкого бизнес-анализа, чтобы извлечь деловую ценность из более глубокого понимания своих данных, выбрать наиболее подходящее для каждого конкретного случая решение. Полную версию отчета “Круг Громова” можно скачать бесплатно на сайте Visiology.

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий