Creative выпустила новые TWS-наушники. Это конкурент AirPods Pro со зверской автономностью

Советы

Creative выпустила новые TWS-наушники. Это конкурент AirPods Pro со зверской автономностью

Компания Creative представила на российском рынке свои новые беспроводные наушники Creative Outlier Pro. Новинка получила интересный дизайн, продвинутую систему активного шумоподавления, а также солидную автономность – 60 часов.

ANC реализована на базе 6 микрофонов (по 3 в каждом наушнике). Присутствует режим Ambient Mode, в котором пользователь может самостоятельно регулировать степень шумоподавления. Также можно включить трансляцию окружения, чтобы было комфортно вести диалог с человеком, не снимая наушники

Creative выпустила новые TWS-наушники. Это конкурент AirPods Pro со зверской автономностью

Creative Outlier Pro получили настраиваемое сенсорное управление, а за качество звука отвечают 10-миллиметровые драйвера с графеновыми мембранами. Подключение к смартфону осуществляется посредством Bluetooth 5.2, а корпус наушников защищен от влаги по стандарту IPX5. То есть девайс не боится капель пота и дождя – с ним можно спокойно заниматься спортом.

Еще одной фишкой новинки стала технология Super X-Fi Ready, которая индивидуально подбирает настройки звучания на основе «карты» ушей владельца.

Creative выпустила новые TWS-наушники. Это конкурент AirPods Pro со зверской автономностью

Что касается автономности, на одном заряде Creative Outlier Pro работают до 15 часов. С помощью кейса время можно продлить до 60 часов воспроизведения, а при использовать активного шумоподавления автономность снижается до 10 часов. Помимо проводной зарядки предусмотрена беспроводная по стандарту Qi.

В комплекте с новинкой поставляются несколько пар амбушюр разных размеров. Продажи на территории России начнутся в скором времени по цене 9 990 рублей.

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий