Аналитики: YouTube лишился более 20% русскоязычных авторов

Новости

Аналитики: YouTube лишился более 20% русскоязычных авторов

Видеосервис YouTube с момента начала спецоперации, проводимой российскими вооруженными силами на Украине с 24 февраля, потерял почти четверть активных русскоязычных авторов. По данным Brand Analytics, в период с 24 февраля по 20 апреля принадлежащая Google платформа лишилась 21% блогеров.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования. "Главная цифра сегодняшнего наблюдения — падение на 21% числа активных русскоязычных авторов YouTube с начала спецоперации — с 24 февраля по 20 апреля 2022 года, — говорится в сообщении. — И это несмотря на пока не состоявшуюся блокировку".

В свою очередь, из Instagram (запрещена в РФ) после блокировки ушли 56% активных блогеров, а объем публикуемого контента упал на 55%.

Однако наибольший спад коснулся TiKTok, следует из отчета. После того как платформа коротких видео запретила загрузку роликов и прямые трансляции из России, число авторов рухнуло на 87%, контента — на 93%.

YouTube пока продолжает работу в России, однако ранее Роскомнадзор пригрозил ему "мерами технологического воздействия" из-за блокировок каналов российских СМИ. Владеющая площадкой компания Google также остановила монетизацию для российских YouTube-блогеров.

Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий