Видеосервис YouTube с момента начала спецоперации, проводимой российскими вооруженными силами на Украине с 24 февраля, потерял почти четверть активных русскоязычных авторов. По данным Brand Analytics, в период с 24 февраля по 20 апреля принадлежащая Google платформа лишилась 21% блогеров.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты исследования. "Главная цифра сегодняшнего наблюдения — падение на 21% числа активных русскоязычных авторов YouTube с начала спецоперации — с 24 февраля по 20 апреля 2022 года, — говорится в сообщении. — И это несмотря на пока не состоявшуюся блокировку".
В свою очередь, из Instagram (запрещена в РФ) после блокировки ушли 56% активных блогеров, а объем публикуемого контента упал на 55%.
Однако наибольший спад коснулся TiKTok, следует из отчета. После того как платформа коротких видео запретила загрузку роликов и прямые трансляции из России, число авторов рухнуло на 87%, контента — на 93%.
YouTube пока продолжает работу в России, однако ранее Роскомнадзор пригрозил ему "мерами технологического воздействия" из-за блокировок каналов российских СМИ. Владеющая площадкой компания Google также остановила монетизацию для российских YouTube-блогеров.
Еще больше интересного с сайта "Смотрим" — в нашем Telegram-канале и Яндекс.Дзен, новости сайта "Вести" — на страницах ВКонтакте, Одноклассников, Яндекс.Дзен и Telegram.