В цифровой трансформация заинтересовано 90% компаний АПК

Новости

В цифровой трансформация заинтересовано 90% компаний АПК

«В цифровой трансформация заинтересовано около 90% компаний агропромышленного комплекса России», – к такому выводу пришла генеральный директор группы компаний «Формула» Ольга Васильева, приняв участие в международной выставке животноводства, племенного дела и кормопроизводства «АГРОС 2022».

«В цифровой трансформация заинтересовано около 90% компаний агропромышленного комплекса России», – к такому выводу пришла генеральный директор группы компаний «Формула» Ольга Васильева, приняв участие в международной выставке животноводства, племенного дела и кормопроизводства «АГРОС 2022». Данная выставка проходила с 25 по 27 января в «Крокус Экспо» в Красногорске (Московская область).
Главной темой деловой программы «АГРОС 2022» стали вопросы об устойчивом развитии агропромышленного комплекса и поиск ответов, как этого добиться. Одна из главных стратегий на пути повышения внутренней эффективности компаний и создания конкурентных преимуществ на российском и мировом рынке, по словам Ольги Васильевой, это цифровизация бизнеса. В качестве успешного примера реализации такого подхода стала компания «Кормовит», ведущий российский поставщик кормовых добавок для животных и птиц, представившая свой стенд на этой выставке.
«Компания «Кормовит» наш клиент с 2018 года, за это время результаты цифровизации бизнеса данной компании на основе смоделированных нами эффективных бизнес-процессов демонстрируют рост их прибылей более 50% ежегодно, при этом специалисты группы компаний «Формула», которую я представляю, стремятся помочь руководству «Кормовита» обеспечить новые возможности масштабирования с помощью дальнейшей автоматизации их системы управления», – отметила Ольга Васильева.
В ходе проведения выставки «АГРОС 2022» кейс о цифровизации бизнеса «Кормовита» был представлен многочисленным посетителям его стенда, что вызвало большой интерес у руководителей и собственников торговых и производственных компаний агропромышленного сектора.
«По результатам переговоров с первыми лицами компаний агробизнеса могу отметить, что около 90% из них либо заинтересованы в цифровой трансформации своих бизнес-процессов, либо уже запустили этот процесс на своих предприятиях. В агропроме идёт конкуренция за потребителей, которые сейчас выбирают только тех, кто быстрее примет заказ, подтвердит его и оперативно доставит по лучшей цене. Поэтому производители должны выпускать востребованную клиентами продукцию отличного качества и в срок, при этом повышать свою рентабельность, сокращать затраты и увеличивать лояльность потребителей – это сложная система управления, разобраться с которой помогает грамотная цифровая трансформация», – подвела итоги своей работы на выставке «АГРОС 2022» генеральный директор группы компаний «Формула» Ольга Васильева.
Группа компаний «Формула» (http://www.gcformula.ru), основанная в 2006 г., предоставляет весь комплекс услуг для улучшения финансового состояния предприятий: от предпроектных работ, анализирующих состояние компании, аудита, консалтинга, аналитики до разработки и внедрения ИТ-проектов. Три основных направления деятельности ГК «Формула» – это «Формула-Консалт» (бизнес-консалтинг), «Формула-Софт» (цифровые технологии, автоматизация предприятий) и «Формула-Аналитик» (бизнес-аналитика). За 15 лет работы ГК «Формула» стала надежным деловым партнером для более чем 300 российских и международных компаний, работающих в сфере промышленности, в государственном секторе или предоставляющих профессиональные услуги.

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий