Сервисная служба LG ELECTRONICS – лауреат премии СХ WORLD AWARDS

Новости

Каждый год Премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, программы совершенствования. Кто стал лауреатом премии СХ WORLD AWARDS в этом году?

Сервисная служба LG ELECTRONICS – лауреат премии СХ WORLD AWARDS

Компания LG Electronics стала лауреатом международного конкурса CX WORLD AWARDS в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи» за проект проактивного реагирования на отзывы пользователей техники LG на портале Яндекс.Маркет и сайтах федеральных и региональных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники.

«Нам особенно приятно получить столь высокую оценку по заявленному проекту, поскольку он как нельзя лучше отражает тот факт, что забота о клиенте – приоритетная задача компании LG. И мы не стоим на месте: развиваем свои методы и подходы, стараемся работать на опережение, связываясь напрямую с клиентами и решая их вопросы в максимально оперативные сроки – отмечает директор сервисного департамента LG в России Сергей Соколан. — Мониторинг отзывов потребителей о технике в сети – один из важнейших проектов компании, который стартовал в прошлом году и с каждым месяцем набирает обороты: мы увеличиваем широту охвата и сокращаем время обработки каждого поступившего обращения. Тем ценнее признание нашей работы в данном направлении, полученное от профессионального сообщества».

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий