Южнокорейские производители телевизоров, включая Samsung и LG, следят за своими пользователями. Как оказалось, эти ТВ при подключении к компьютерам и консолям делают снимки экрана, а затем отправляют скриншоты производителям, чтобы те могли точнее нацеливать рекламу.
Выяснилось, что некоторые модели ТВ Samsung "фотографируют" экран каждые 500 миллисекунд, а LG — 10 миллисекунд. Об этом сообщил эксперт Яш Векария из Калифорнийского университета в Дэвисе (США), пишет NewScientist.
Запись включается, как только к телевизору подключают к ТВ-антенну или HDMI-кабель. При этом слежка не ведется, если запущено приложение онлайн-кинотеатра.
Специалисты отметили, что при желании запись экрана можно отключить в настройках. Однако у каждой модели это происходит по-разному — универсальной инструкции не существует.
Ранее на этой неделе сообщалось, что LG начал показывать рекламу пользователям своих телевизоров. Полноэкранные рекламные блоки появляются в то время, когда ТВ ничего не воспроизводит.