Компании группы Angara объединяются под брендом Angara Security

Новости

Компании группы Angara объединяются под брендом Angara Security

ГК Angara объединяет все направления бизнеса под брендом Angara Security. Новое название отражает сферу деятельности компании, а новый фирменный стиль станет единым для всех подразделений.

В группе компаний Angara несколько организаций, и каждая из них активно развивается. В следствие появления большого количества новых услуг и направлений возникла необходимость сделать деятельность всех подразделений компании более понятной для текущих и потенциальных клиентов — говорить с ними на одном языке в части терминологии и обеспечить при этом единое восприятие бренда компании.

Было принято решение объединить все направления бизнеса под брендом Angara Security. В рамках ребрендинга для обособленных подразделений были созданы суббренды с новыми названиями и в едином визуальном стиле.

Angara Security — группа компаний, предоставляющая широкий спектр услуг в области информационной безопасности, включая системную интеграцию и поставки ПО, аудит и консалтинг, тесты на проникновение — всего более 20 видов услуг.

Angara SOC — коммерческий SOC (Security Operations Center), центр киберустойчивости. Ранее известен как ACRC. Предоставляет услуги по мониторингу и реагированию на инциденты, защите бренда, расследованию инцидентов и др.

Angara MSS — подразделение компании, оказывающее услуги по модели MSS (Managed Security Services). В спектр услуг входят anti-DDoS, антифишинг, защита от целенаправленных атак и реагирование на сложные угрозы (SOC mini), а также киберстрахование, услуги техподдержки и др.

Вместе с названием, изменения коснулись и визуального стиля — в логотипе теперь используется новый оттенок оранжевого с символичным названием Safety Orange, а фирменной звездочке пришлось переехать вперед, также появилась краткая версия логотипа — А со звездой.

Наталья Райкова, директор по маркетингу Angara Security:
«Мы преследовали несколько целей. Во-первых, сделать наш бизнес более понятным для клиента, — и с точки зрения названий, и с точки зрения визуального единства всех компаний группы. Во-вторых, оптимизировать наши расходы. Качественно развивать несколько брендов одновременно — очень дорого для бизнеса, а для поддержания конкурентных цен мы держим маркетинговые расходы на достаточно умеренном уровне. Теперь мы сфокусируемся на развитии одного бренда.

Попутно мы немного поработали и над дизайном — в частности, сделали логотип более универсальным для использования в различных форматах. Как сказал наш дизайнер, теперь логотип напоминает паровоз, тянущий за собой вагончики. Мне понравилась метафора. Angara и правда по духу как паровоз — быстро движется вперед, возглавляет движение».

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий