Gartner: к 2025 году более половины закупок ИТ придется на долю облаков

Новости

Gartner: к 2025 году более половины закупок ИТ придется на долю облаков

Повсеместному переходу к облачным решениям способствует выход на первый план долгосрочных проектов цифровой трансформации.

На долю прикладного и инфраструктурного программного обеспечения, сервисов бизнес-процессов и системной инфраструктуры к 2025 году будет приходиться больше половины объема корпоративных закупок ИТ-продукции. При этом в сегменте прикладного программного обеспечения доля облачных технологий дойдет до 65,9%. В 2022 году она составит 57,7%. Общий объем закупок с 2022-го по 2025 год вырастет с 1,3 почти до 1,8 трлн долл.

В 2022 году доля традиционных технологий в общем объеме рынка составит 58,7%, однако сегмент традиционных технологий растет гораздо медленнее облачного, отмечают аналитики Gartner. Спрос на возможности интеграции, гибкие рабочие процессы и компонуемую архитектуру будет способствовать дальнейшему переходу к облачным технологиям. В 2022 году на первый план выходят долгосрочные проекты цифровой трансформации.

Появление новых технологий, в том числе рост популярности распределенных облаков, рассредоточенных географически, ускорит преобразование рынка ИТ. Их внедрение может еще больше ускорить переход к облачным технологиям, поскольку оно позволяет начать применение публичных облачных сервисов в тех областях, которые до сих пор в основном не были облачными. Компании изучают эти технологии в силу необходимости соблюдения новых требований: суверенитета данных, малых задержек и высокой пропускной способности сети.

Аналитики рекомендуют разработчикам технологий и сервисов ориентироваться на сегменты, в которых изменения идут наиболее активно — например, сегменты, имеющие отношение к инфраструктуре, будут расти быстрее, чем сегменты корпоративных приложений.

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий