Единым измерителем интернет-аудитории стал Mediascope

Новости

Единым измерителем интернет-аудитории стал Mediascope

Исследовательская компания с 2017 года также выполняет функции официального измерителя телеаудитории.

По результатам конкурса единым измерителем интернет-аудитории выбрана компания Mediascope, которая до сих пор также являлась телеизмерителем, говорится в сообщении комиссии при Роскомнадзоре.

В надзорном ведомстве уточнили, что компания будет измерять аудиторию 79 информационных ресурсов, которые Роскомнадзор внес в специальный реестр. Это 27 аудиовизуальных сервисов, четыре новостных агрегатора, восемь социальных сетей, 26 зарегистрированных СМИ и 14 иных информационных ресурсов. Реестр не окончательный и может быть дополнен.

Для передачи данных организации интернет-площадки должны будут установить специальное программное обеспечение измерителя или передавать данные самостоятельно.

Все информационные ресурсы, включенные в реестр, должны начать взаимодействовать с Mediascope с 1 марта 2022 года. Согласно законодательству уполномоченная организация обязана ежегодно предоставлять Роскомнадзору отчет об объеме аудитории интернет-ресурсов и публиковать данный отчет на своем официальном сайте.

Выбор уполномоченной организации по исследованию объема аудитории в Интернете стал необходим после внесения поправок в отраслевое законодательство в июне 2021 года. Ранее Mediascope делал это по собственной инициативе, однако с ним отказывались сотрудничать «ВКонтакте» и «Яндекс».

Источник

Hell-z.ru - Новости бытовой техники и электроники
Как бы не старались производители бытовой техники, но всё равно они будут выпускать новые модели холодильников, стиральных машин, пылесосов, утюгов, телевизоров. А так как всё уже изобретено и все уже придумано, то все производители ищут новые решения и подходы в создании своего товара, чтобы выделиться среди конкурентов.
Оцените статью
Hell-z.ru
Добавить комментарий